пятница, 18 июня 2010 г.

Рулет из свиной грудинки (МВ)

свиная грудинка
соль
специи
Грудинку натереть солью, специями, нашпиговать чесноком и оставить мариноваться на 1-2 часа (или больше, у меня было меньше). Свернуть рулетом, обвязать нитками и отправить в мультю на выпечку (я ставила на 50 мин, переворачивая кусок по мере поджаривания, да жарила без клапана-говорят так получается более зажаристо), затем программа тушение на 2 часа. Готовый рулет завернула в фольгу (по рекомендациям опытных поварят!) и оставила до остывания , затем в холодильник.
Это еще горячий рулет, а вот уже из холодильника





Сама офонарела от такой вкуснятины, магазинная колбаса отдыхает!

2 коммент.:

Aliana комментирует...

Такая мняяяяяма, да ты просто мучитель Оля! Как бы мне в гости к вам приехать)))

Ольга комментирует...

Приезжай, я буду только рада! Ну, а помучать я лю...., заглядывай почаще скоро будут новые пытки)))

Отправить комментарий