суббота, 30 октября 2010 г.

"Круглые треугольнички"))))


Что-то стало холодать, пора пироги-пирожки-плюшечки печь!

 И так: 1 пачку размягченного маргарина взбить с 3 яйцами и чайной ложкой (с горкой) соли
 Отдельно в 1 литре кефира загасить 1 чайную ложку соды или пачку разрыхлителя.
Обе массы смешать, добавить муки и замесить очень мягкое тесто

 Дать тесту подружиться со всеми компонентами (пусть полежит), а я в это время делаю  начинку. Кстати, из этого количества продуктов теста получается не мало! Готовой выпечки у меня было два  больших противня! Не стоит расстраиваться, если тесто осталось, положите его в морозилку, а когда настанет необходимость, просто разморозьте, тесто будет даже лучше прежнего.
 Начинка классическая - мясо, лук, картошка, соль, перец.

Тесто раскатывать на 0,5см, не жалеть начинки, а еще по небольшому кусочку сливочного масла будет совсем не лишним, у меня было топленое. На лист противня наливаю растительного масла от души, выкладываю пирожки (по-татарски это блюдо называется эчпочмак - вроде бы...) и круглые, и треугольные, и в духовочку на 180гр. Готовность блюда определяется и по умопомначительному запаху, и по великолепному золотистому цвету выпечки, и когда сок из пирожков уже не сочится.
Приходите ко мне в гости!

2 коммент.:

Наталья комментирует...

Спасибо за рецепт. Они и вправду очень вкусные. Делала с фаршем и картофелем.

Ольга комментирует...

Здорово, что рецепт понравился! Я тоже порой делаю и "круглые треугольнички", и пироги с фаршем, отчего они совершенно не проигрывают!)))

Отправить комментарий