суббота, 29 января 2011 г.

Котлеты "овсянка"

Вроде бы просто котлеты, но вот однако и совсем не "просто", а просто замечательно! Тем более, что кризис может у кого то и закончился, а у нас только сильнее активизировался! Однако нам ничто не страшно!














Котлеты получаются очень сочные, пышные, просто фантастика!

0,5кг фарша (свинина+говядина+лук)
0,5 стакана овсяных хлопьев
1/3 стакана молока
1 яйцо
 Яйцо взбить с молоком и залить овсяные хлопья, дать настояться 20-30мин.

Хорошо смешать овсяную массу с фаршем (когда я все перемешала, закралась подозрительная мысль - а не испорчу ли я фарш, больно уж хлопья выразительны в этой массе?!) Но деваться некуда, уже нужно идти до конца!



Котлеты надо обязательно пропарить. Я влила водички и подержала под крышкой 5-10мин.
Как это было вкусно, не передать словами! Хлопьев в готовом продукте не ощущается совсем, а я боялась!  Теперь, если котлеты, то только "овсянки"! 
А гречку на гарнир сварила мне мультяшка!







0 коммент.:

Отправить комментарий