суббота, 12 февраля 2011 г.

Ачма в МВ любителям сыра посвящается!

лаваш тонкий
сыр адыгейский (у меня еще и мраморный был, я добавила)
кефир - 0,5л
яйца - 2 шт
сл.масло - 50гр
Кефир взбить с яйцами, сыр потереть на терке (и чего я сразу зелени в сыр не добавила?!)
Кастрюльку смазать маслом, выложить лист лаваша, края приподняты
Порвать "художественно" остальной лаваш и макая его в кефир (слегка отжимая) выложить первым слоем
второй слой сыр и т.д. (на сколько слоев хватит продуктов)))))
Приподнятые края загнуть-закрыть все безобразие, сверху вылить остатки кефира и положить кусочек сливочного масла. Выпечка 40 мин.
Вот так она поднялась,
а по рецепту надо перевернуть и еще на 20 мин на выпечке,
что я и сделала, однако думаю, можно было и не переворачивать..., ну потом поэкспериментирую!
Немного расстроилась, когда у меня на глазах ачма стала опадать...
Но разрезав и насладившись ароматным и вкусным кусочком, пришла в полный гастрономический восторг!
На здоровье!

0 коммент.:

Отправить комментарий