понедельник, 17 октября 2011 г.

Синнабон, синнабон...булочки с корицей!

Это самые вкусные булочки с корицей, какие мне доводилось пробовать. Корю себя за то, что слишком долго собиралась с духом, облизываясь на этот рецепт. Готовятся они быстро -съедаются тоже.

Слова автора:
"Тесто:200 гр. молока
11 гр. сухих дрожжей (или 50 гр.свежих)
2 яйца
1/3 пачки маргарина размягченного
100 гр. сахара
600-700 гр. муки (сколько тесто возьмет)
1 ч.л. соли
1 ст.л. клейковины ( в 1 ст.л. без горки муки постепенно добавлять немного водички и перемешивать)

Начинка в тесто:

1/4 пачки размягченного маргарина
200 гр. коричневого сахара
20 гр. корицы
у меня был сахар – рафинад, поэтому его в кофемолке превратила в пудру, но в оригинале-обычный коричневый сахар.

Крем:

50 гр. сливочного сыра (у меня Альметте)
100 гр. пудры
2-3 ст.л. размягченного слив.масла
Ванилин-по желанию
"
Я старалась не отходить далеко от рецепта и вот мой результат:
в теплом молоке размешала маленькую пачку дрожжей и 2 столовые ложки сахара, оставила бродить,
взбила два яйца
добавила к ним растопленный маргарин и сахар. Вспенившееся с дрожжами молоко и яично-маргаринную смесь соединила воедино
и добавила клейковину (без нее не делала и поэтому не могу сказать, что будет если ее не положить...автор рассказывает так: "специально попробовала сделать без клейковины, без нее они почему-то не такие мягкие получились... но все равно вкусные")
Замесила тесто и оставила его для подъема
Поднялось оно быстро и я продолжила с ним свои манипуляции. Растопила маргарин, который для начинки, смешала вместе сахар и корицу (корицы положила побольше, нравится она мне))). Раскатала тесто в прямоугольник, толщина теста 0,3-0,4см, помазала его маргарином и щедро посыпала сахарно-коричной смесью. Свернула плотно рулетом и порезала на сигменты толщиной 3-4см. Выложила на противень застеленный пекарской бумагой
Пока выпекались мои булочки (20 минут при 175 градусах) сделала крем: мягкое сливочное масло смешала со сливочным сыром Альметте (дорогой гад!) и сахарной пудрой и получила такой вкусный крем, что цена сыра ушла на дальний план! Как только булочки испеклись сразу сняла с бумаги (первая партия напрочь приклеилась к оной) и обмазала кремом. Кто бы дал им до конца остыть?!!!
Не знаю, как там синнабоны, а вкуснячие ароматнейшие коричные булочки я буду печь не раз! Угощайтесь, пусть вам будет вкусно!




0 коммент.:

Отправить комментарий