пятница, 4 ноября 2011 г.

Омлет, теперь вареный в МВ

Так как к омлетам отношусь с уважением, то в обязательном порядке слизала рецепт Елены-Корделии, а ввиду того, что "без мультяшки мы...букашки", то адаптировала его под МВ.
Делюсь впечатлениями: мне очень понравилось! Для нас, девочек, актуально уже тем, что в этом омлете нет ни капли масла. Только яйца и молоко. На вкус мужчины - "Омлет, как омлет", ну что с них, мужиков, взять?! (Кстати, на фото тарелка мужа, поджаренная колбаска была ему бонусом) А вот если бы я положила в корзинку для пароварки сосиски, то этот омлет мог бы претендовать на блюдо в МВ под категорией "Дубль". Что долго писать, нужно просто показать. Я делала омлет на 5 яиц и стакан молока.
И так. В мультиварку налила воды
и поставила режим "варка на пару" 30 мин
Пока закипала вода (как известно, отчет времени на этом режиме начинается только тогда, когда жидкость закипит, что нам и нужно!) я взбила миксером яйца с солью,

добавила стакан молока и опять взбила до пышной пены.

Два целлофановых пакета вложила один в другой и вылила туда омлетную массу, стараясь не оставлять много пространства завязала пакеты на узел

 Пока я производила все эти манипуляции, время на таймере еще не пошло отсчитывать минутки и я заглянув внутрь, увидела, что до закипания воды осталось совсем немного.
Не долго думая пакет с омлетом я отправила в мультю, закрыла крышку и замерла в ожидании...)))
 Так было после сигнала.
Извлекла пакет на тарелку, срезала узел и



 вот какая масса предстала моему взгляду (хоть и пузырчатая, но плотная), а мой нос унюхал запах вареных яиц (насыщенный запах))).
От целлофана омлет отделился очень легко и лег на тарелку в виде яичного облака. Такой омлет всегда подавали на завтрак в советских санаториях и домах отдыха, у меня всегда возникал вопрос, а где же поджаренная корочка?! А вот!
Омлет замечательно режется, очень нежный, вкусный, просто на 5+!

Цвет омлета у меня действительно такой солнечный, потому что привалило мне счастье в виде деревенских домашних яиц. Все комментарии в плане: "Да на сковороде быстрее" понятны, но вареный омлет, это ведь здорово, вы попробуйте! Пусть вам будет вкусно!

0 коммент.:

Отправить комментарий